Часто задаваемые вопросы

Оплата и Доставка

1.  Возможно ли оформить заказ с доставкой не по Украине, в другую страну?
В данный момент, мы работаем только на территории Украины.

2. Сколько времени товар может находиться в службе доставки?
В отделениях курьерских служб, как правило, посылка находиться три рабочих дня. После, заказ автоматически возвращается отправителю.

3. Возможно ли отказаться от какой-то части заказа в отделении доставки?
Такая возможность отсутствует. Отказаться от заказа можно полностью, если он пришел в ненадлежащем состоянии и оформить новую заявку.

4. На каких условиях Ваш магазин осуществляет доставку?
Наш магазин осуществляет доставку товаров по всей территории Украины, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.

5. Какие условия доставки по Украине?
Мы доставляем Ваши заказы по Украине посредством курьерской службы доставки “Новой Почты"
Детальнее о доставке – здесь…

6. Можно ли оплата заказа банковской картой?
Да, у нас есть возможность оплатить заказ онлайн любой картой Visa и MasterCard любого банка.

7. Как можно оплатить заказ наличными?
Рассчитаться наличными возможно при получении товара в любом пункте доставки.
Оплата производится исключительно в национальной валюте.

Гарантия и сервисное обслуживание

1. На все ли товары распространяется гарантия?
Все товары нашего магазина подлежат гарантийному обслуживанию. Гарантия  – это доказательство того, что на товаре отсутствуют заводские дефекты. Гарантийные сроки могут быть разными – 3-12 месяцев, они зависят от условий сервисного обслуживания, установленных компанией-производителем. В каждой единице товара отдельным пунктом на сайте указаны сроки гарантии. Подтверждением гарантии является талон выданный производителем товара или нашим магазином.

2. Обязательно ли сохранять Гарантийный талон?
Да, так как без его наличия гарантийное обслуживание не возможно будет осуществить.
В талоне указывается:
· модель оборудования;
· серийный код;
· срок гарантии;
· дата преобретения товара.
Именно поэтому необходимо его сохранять в течении  всего срока пользования.

3. Могу ли я обменять / вернуть товар?
Да, конечно! Купленный товар подлежит обмену и возврату в течении 14 дней с даты покупки, согласно условиям «Закона о защите прав потребителя».
Дабы использовать эту возможность, обязательно удостоверьтесь что:
– на товаре отсутствуют следы пользования: царапины, сколы, потёртости, на счётчике телефона меньше 5 мин. разговоров, в ПО никто не вторгался и т. д.;
–  комплектация товара не нарушены и упаковка целая;
– все ярлыки, гарантийные и заводские пломбы в целостном состоянии.
Если товар в нерабочем состоянии, обмен, а тем более возврат, может быть осуществлен только при наличии сервисного заключения из авторизованного центра производителя. Условия эксплуатации не должны быть нарушены.

4. Распространяется ли гарантия на уцененные товары?
Да, распространяется, гарантийный срок может отличаться, быть меньше.
При описании товара, мы указываем причины уценки.

Общие вопросы

По какому графику вы работаете?

График Call-центра следующий:
– пон-пят: с 09:00 до 18:00;
– суб-воск: выходные

Можно ли заказать товар, если на сайте указано, что его нет в наличии?

У вас есть возможность оставить свой номер телефона или адрес электронной почты и мы оповестим вас о наличии товара.

Могу ли я отменить заказ?

Возможно, это сделать по номеру (050) 396-11-11.

Есть ли гарантия, что купленный товар не поменяют в пути?

Для любого товара заполняется гарантийный талон, в котором указывается модель и серийный номер. Именно этот факт исключает любую подмену.

Может ли поменяться стоимость товара пока я его получу?

Стоимость товара в заказе согласовывается с менеджером магазина в момент его оформления и не может быть изменена до самого момента доставки и оплаты. Акционные предложения так же действуют на момент оформления заказа.

Что делать если мне не перезвонил менеджер и не согласовал детали заказа?

Вы можете смело самостоятельно нам перезвонить и оставить свои пожелания.